Общайтесь с поставщика? поставщик
William Li Mr. William Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > О Компании > Наши преимущества
Наши преимущества

1. Производственная мощь: На фабрике имеются станки для резки с ЧПУ, нагревательные печи на природном газе, ковочный пневматический молот, станок для развёртки, токарный станок с ЧПУ, печи для термообработки, сверлильный станок, упаковочная машина и другое оборудование. Он имеет интегрированную возможность обработки заготовок, ковки, термообработки, механической обработки, обработки поверхности, упаковки и т. Д. В то же время он может настраивать нестандартные и специальные продукты в соответствии с потребностями клиентов, с ежегодным производством. грузоподъемность 20000 тонн.


2. Контроль качества: На основе принципа «качество - прежде всего удовлетворение клиента» наша компания строго осуществляет внутреннее управление от сырья, поступающего на завод, до продуктов, покидающих завод, в строгом соответствии с требованиями процедуры, указанными в документах системы качества, и устанавливает постоянных инспекторов для строгого контроля качества продукции, чтобы обеспечить возможность отслеживания каждой партии и каждого продукта для запроса.


3. Контроль доставки. В компании создан профессиональный администратор плана, который ежедневно готовит план производства в соответствии с датой поставки клиента, контролирует сырье, ковку, механическую обработку, проверку и другие ссылки, проверяет ситуацию внедрения по графику каждый раз. день и скорректировать его вовремя. Уровень своевременной доставки достигает 99%.


4. Профессиональное обслуживание. Наши обязательства по обслуживанию - это не слоган, идея или реклама. Мы создали огромную, систематизированную и стандартизированную систему гарантий обслуживания, чтобы гарантировать, что каждая ссылка выполняется на месте и обрабатывается тщательно. Мы предоставляем клиентам интегрированный системный сервисный механизм предпродажного, продажного и послепродажного обслуживания и круглосуточные онлайн-ответы.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Li Mr. William Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > About Us > Our Advantages
Our Advantages

1. Production strength: The factory has CNC sawing machine, natural gas heating furnace, forging air hammer, reaming machine, CNC lathe, heat treatment furnace, drilling machine, packing machine and other equipment. It has the integrated operation ability of blanking, forging, heat treatment, machining, surface treatment, packaging, etc. at the same time, it can customize non-standard and special-purpose products according to the needs of customers, with an annual production capacity of 20000 tons.


2. Quality control: Based on the principle of "quality first, customer satisfaction", our company strictly carries out internal management from raw materials entering the factory to products leaving the factory in strict accordance with the procedure requirements specified in the quality system documents, and sets up full-time inspectors to strictly control the product quality, so as to ensure the traceability of each batch and each product for inquiry.


3. Delivery control: The company has set up a professional plan administrator to prepare the production plan every day according to the customer's delivery date, control the raw materials, forging, machining, inspection and other links, check the implementation situation against the schedule every day and adjust it in time. The timely delivery rate reaches 99%.


4. Professional service: Our service commitment is not a slogan, an idea or an advertisement. We have built a huge, systematic and standardized service guarantee system to ensure that every link is executed in place and handled carefully. We provide customers with integrated system service mechanism of pre-sale, in-sales and after-sales service and 24-hour online answers.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry